Сообщение об ошибке

  • Warning: tempnam(): open_basedir restriction in effect. File(/tmp) is not within the allowed path(s): (/home/admin/web/budshop.com.ua/public_html:/home/admin/tmp) в функции drupal_tempnam() (строка 2666 в файле includes/file.inc).
  • Warning: file_put_contents(): Filename cannot be empty в функции boost_write_file() (строка 1363 в файле sites/all/modules/boost/boost.module).

Два моста Большой Окружной

Закончить строительство хотят к 2012 году. Существующая Окружная дорога вокруг Киева кольцевой так и не стала - правильнее было бы называть ее полукольцевой. Ведь на Левый берег и даже на Оболонь дорога так и не добралась. И, скорее всего, так никогда уже и не доберется - в этом году начнется строительство Большой Окружной дороги, которая на сегодняшний день намного актуальнее малой.

Мы уже рассказывали о том, что Большая Окружная дорога должна связать между собой города-спутники столицы. Построить ее планировали к 2015 году. Однако после вмешательства в дело подготовки столицы к Евро-2012 Виктора Ющенко планы немного изменились. Он пообещал найти 5,5 миллиарда долларов на строительство дороги. Правительству же Ющенко дал указание немедленно приступить к делу, с тем чтобы к 2012 году Большая Окружная была сдана в эксплуатацию.

Однако даже если вся обещанная сумма действительно будет выделена, закончить магистраль к Евро-2012 вряд ли удастся. Об этом прямо говорят как власти столицы и области, так и в Министерстве транспорта - ведь на пути Большой Окружной дважды встанет преградой Днепр. А строительство мостов, как известно, не просто затратное, но и очень долгое дело - обычно только на разработку и согласование проекта уходит 2-3 года. Правда, по информации пресс-службы Минтранса, уже в этом году полностью будет готова не только вся проектная документация трассы, но и разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) обоих мостов, которые пока условно называются Северный и Южный (не путать с Южным мостом в Киеве). Эх, чем черт не шутит, может, и успеем закольцевать Киев к Евро?

Так или иначе, Большую Окружную решено строить частями - за первые четыре участка возьмутся уже через несколько месяцев, пообещал на днях министр транспорта Иосиф Винский.

Итак, решено, что начнут с четырех самых важных участков (которые фактически образуют второе полукольцо вокруг столицы) и соединят друг с другом главные магистрали. Всего до 2012 года должны построить 150 км дороги.

Реальная цена строительства Большой Окружной дороги - 40 млрд грн.

Дата публикации: 13.03.18